каталог оборудование для автосервиса

        LiveZilla Live Help
      Написать письмо
     

 

Наши партнеры:
Компрессорное оборудование

- как устроен автомобильный кондиционер -

Идея установить на автомобиль устройство для охлаждения воздуха в салоне возникла, можно сказать, с появлением самих автомобилей. Сначала для этого использовали систему воздуховодов, которые проходили под днищем автомобиля. При движении автомобиля набегающий поток воздуха направлялся в салон, но кроме грязи и пыли эта система ничего не давала. Американский инженер Уильям Вителей в 1884 году предложил использовать для охлаждения салона кубики льда, установленные на решетке в поддоне под автомобилем. При скорости более 10 миль в час набегающий поток воздуха направлялся через кубики льда в салон и создавал небольшой комфорт пассажирам. С появлением компрессионных холодильных машин стало возможным радикально решить проблему охлаждения воздуха в салоне. Первым автомобилем, на котором была установлена привычная нам система кондиционирования воздуха стал "Паккард" 1939 года. Однако, система была несовершенна. Для включения кондиционера водитель должен был заглушить двигатель, установить ремень на шкив компрессора; для выключения кондиционера надо было принцип автомобильного кондиционеравыполнить действия, обратные вышеизложенным. В 1941 году фирма "Кадиллак" произвела 300 автомобилей, оборудованных системой кондиционирования. В 1966 году в США таких автомобилей было уже 3560 тысяч. Через 20 лет - 20 миллионов автомобилей. Сейчас более 80% легковых автомобилей и малых грузовиков в США оборудованы системой кондиционирования. В Западной Европе процент автомобилей, оборудованных кондиционерами, ниже, чем в США примерно в два раза.
Холод на заказ.Если вы еще колеблитесь, покупать машину с «кондером» или без, знайте, что автомобильный кондиционер влияет не только на комфорт автомобиля, но и на его безопасность: от микроклимата в салоне зависит состояние водителя, степень его утомляемости и скорость реакции. Если позволяют средства, то вместо автомобильного кондиционера можно заказать систему климат-контроля, за счет более сложной конструкции и наличия различных датчиков способную поддерживать в салоне заданный микроклимат. Впрочем, темы нашего разговора это не меняет - ведь основой любого климат-контроля является автокондиционер. По принципу работы автомобильный кондиционер напоминает обычный домашний холодильник. Основной, и весьма дорогостоящей, его частью является компрессор, отвечающий за циркуляцию и сжатие специального газа - хладагента. При сжатии он переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе, часто именуемым радиатором. Сжиженный хладагент проходит через ресивер-осушитель, где очищается от влаги и механических примесей. Затем он поступает в испаритель, в котором снова переходит в газообразное состояние. При этом, как известно еще из школьного курса физики, происходит поглощение тепла: испаритель охлаждается, а вентилятор системы обдува подает охлажденный воздух в салон автомобиля.
 
« - технологии получения азота - - автомобильный стробоскоп - »
08.01.17
 

Новые возможности наших компрессоров. 

Читать дальше...

 
 
0.2837